Меланья Кнавс-Трамп: злой взгляд узких ящеричных глаз…

Когда она была простой словенской девушкой, Меланья Кнавс имела приятную внешность, высокий рост, яркие голубые глаза. Ее мечтой стала карьера супермодели и девушка целеустремленно к ней шла. Но Меланью не устраивало слишком свежее, круглое и открытое лицо, ей хотелось чего-то более экзотического, необычного и модель пошла под нож пластических хирургов.

В результате получается жесткая внешность с злым взглядом узких ящеричных глаз. Вместе с профессиональным фотографом девушке удается сделать серию удачных снимков и она просто врывается в модельный бизнес.

А знакомство с Дональдом Трампом в 1999 году, которое перерастает в серьезные отношения, только подстегивает развитие ее карьеры, в частности ее обнаженное фото украшает обложку журнала GQ.

published on art-oboz.ru according to the materials ribalych.ru

Источник ➝

В США пёс по кличке Бродяга признан самым уродливым в мире

В Калифорнии прошел 31-й ежегодный конкурс World’s Ugliest Dog Contest. В этот раз в шоу «Самая уродливая собака в мире» приняли участие 18 собак с различными особенностями внешности, далекими от канонов собачьей красоты.

В этом году победа досталась кобелю Scamp the Tramp (Шалун-Бродяга) с вываленным языком из-за неполного комплекта зубов, короткими кривыми лапками и клочковатой взлохмаченной шерстью. Хозяйка Бродяги рассказала, что в 2014 году забрала его из собачьего приюта, а теперь она гордиться своим псом и считает, что он достоин нового имени- Шалун-Чемпион.

Главный приз шоу составляет $1500 наличными плюс еще такая же сумма на пожертвования для приютов.

И еще раз победитель:

Этот пес занял почетное второе место,…

… а этому милашке досталось третье место

© Ribalych.ru

published on art-oboz.ru according to the materials ribalych.ru

Фильм Гладиатор — киноляп с баллоном на колеснице

Фильм «Гладиатор» смотрели многие и сцена с гладиаторской битвой в Колизее заставляла у большинства замирать сердце. Поэтому мало кто обратил внимание на киноляп, который рассмотрели самые дотошные зрители. В тот момент, когда перевернулась одна из колесниц и слегка рассеялась пыль, можно заметить закрепленный внутри колесницы газовый баллон.

Ясно, что в Древнем Риме никаких газовых баллонов, которые были изобретены лишь в 19 веке, быть не могло. Логично возникает вопрос — зачем съемочной группе понадобился этот баллон?

Начнем с того, что во время съемок использовали два типа колесниц — обычные и трюковые. Обычные изготавливали из дерева, придерживаясь исторических канонов. А вот для трюковых рамы и колеса изготавливали из металла, а на ступицах ставили шарикоподшипники.

Воздушный цилиндр  использовали  для создания эффекта подпрыгивающей колесницы. Оператор подавал сигнал и воздух из баллона поступал в воздушный  цилиндр, затем толкал поршень, который в свою очередь толкал рычаг.

Если цилиндр устанавливали на малый ход, то получался эффект «подскока» на каком-либо препятствии, например при переезде через тело гладиатора.  Если же требовалось перевернуть колесницу, то по радиосигналу в цилиндр подавалось больше воздуха, увеличивался ход рычага и следовал переворот. Именно после такого трюка и спал покров с баллона. Этот ляп заметили еще во время монтажа, но было решено не переснимать сцену, ведь мало кто из зрителей обращал внимание на такие мелочи.

Кстати, трюковые колесницы комплектовали и еще одним приспособлением, которое обеспечивало эффект обрыва постромок во время удара колесницы о препятствие.

И конечно же не обошлось без «дублеров», в качестве которых выступали очень реалистичные манекены.

© Ribalych.ru

published on art-oboz.ru according to the materials ribalych.ru

Картина дня

))}
Loading...
наверх